Об этой новинке сейчас говорят все. Бренд JAECOO порадовал автомобильный мир очередной премьерой – кроссовером под названием J8. Модель относится к премиум-сегменту и являет собой воплощение современных технологий с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажиров.
**
Дизайн JAECOO J8 подчеркивает его брутальный характер. Выглядит автомобиль весьма привлекательно, особенно взгляд притягивает массивная решетка радиатора и стильный рисунок оптики. При первом знакомстве с новинкой мы сразу заметили отсутствие классических дверных ручек, которые, как оказалось, выдвигаются, когда нажимаешь на кнопку. J8 – это действительно большой кроссовер, его длина составляет 4820 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1710 мм, дорожный просвет по самой нижней точке – 190 мм.
Технические характеристики
Под капотом J8 скрывается бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 249 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 385 Нм. В паре с мотором работает роботизированная коробка передач с 7-ю ступенями. Разогнаться до 100 км/ч за рулем новинки можно за 8,5 секунды. Привод здесь, конечно же, полный, задняя ось подключается автоматически, если того требует ситуация. Присутствуют режимы движения: экономичный, комфортный, спортивный, снег, грязь или песок. Настройки двигателя, трансмиссия и подвески меняются в зависимости от выбора водителя. Про разработку подвески стоит сказать отдельно, инженеры оснастили ее адаптивными стойками, которые подстраиваются под режим езды и обеспечивают плавный ход и отсутствие кренов.
Оснащение и функционал
Для тест-драйва нам предоставили JAECOO J8 в максимальной комплектации с черным салоном из натуральной кожи, огромной панорамной крышей с люком, черным потолком с отделкой алькантарой. В салоне установлен единый корпус на два монитора – приборную панель и дисплей мультимедийной системы, присутствует проекция на лобовое стекло. Передние сидения с вентиляцией и массажем регулируются в различных направлениях, а для пассажира предусмотрена «атаманка» и подголовник с поддержкой шеи. Кстати, само управление креслами находится на двери.
Музыка звучит из 14-ти динамиков премиальной аудиосистемы Sony, для гаджетов предусмотрена беспроводная зарядка. Также по периметру салона расположена интерьерная фоновая подсветка. Пассажиры второго ряда тоже не обделены вниманием – у них есть свои настройки климат-контроля.
Внутри автомобиля практически отсутствуют кнопки, почти всё регулируется сенсорно. Очень удобно, что подогрев сидений выведен отдельно – нет необходимости выискивать эту функцию в мультимедийной системе. Переключение коробки передач находится под рулем – непривычно, но ранее мы такое уже встречали у Mercedes Benz. Слева от руля – стояночный тормоз, открытие багажной двери и управление фарами.
Разумеется, JAECOO J8 не обделили набором электронных помощников. Их здесь предостаточно, включая мониторинг «слепых» зон, слежение за усталостью водителя, а также контроль удержания автомобиля в полосе движения.
Мнение редакции
Нам удалось проверить новинку как на трассе, так и на гравийной дороге. В первом случае мы отметили шикарную динамику, J8 буквально взлетает с места, стоит лишь дотронуться до педали. На скорости разгоняется тоже мгновенно, мы ехали 40-50 км/ч, потом «газанули» и кроссовер отозвался незамедлительно. Особенно это чувствуется в спортивном режиме, когда двигатель, коробка и подвеска перестраиваются настолько, что поведение автомобиля меняется глобально. Повороты на скорости преодолеваются идеально, а внушительные габариты как будто и не ощущаются. Тормозная система тоже великолепно работает – одно касание и J8 встает, как вкопанный.
На гравийном участке пути нам удалость оценить работу подвески. Создавалась иллюзия, что мы едем по ровной дороге. Так называемая «стиральная доска» от мелких камней и ямок не вызывала никакого дискомфорта. «Лежачих полицейских» кроссовер тоже проезжает незаметно.
В салоне тихо, производители хорошо потрудились над шумоизоляцией. Материалы отделки тактильно приятны, высокое качество и в целом принадлежность к премиальному классу читается в каждой детали.
По части «умных» технологий уровень кроссовера тоже продвинутый. Например, если во время движения начать настройку климат-контроля, появится сообщение: «Вы отвлекаетесь. Следите за дорогой».
JAECOO J8 – это шикарный вариант семейного автомобиля. За его рулем не хочется ни о чем думать, ни о чем беспокоиться, только наслаждаться вождением и комфортом.
Стартовая цена кроссовера – 3 999 000 рублей с учетом всех выгод.
Благодарим за предоставленный автомобиль официального дилера JAECOO Акцент-М на Ширямова, 32